ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ
Ключевые слова:
татарский язык, педагогическая технология, дифференцированное обучение, игровая технология, технология проектного обученияАннотация
Статья посвящена изучению путей эффективного применения новых технологий обучения на лекциях по татарскому языку. При овладении татарским языком русскоязычными студентами определяются игровая технология, технология дифференцированного обучения, эффективность использования технологий проектного обучения. В ходе исследования были использованы методы систематизации, интерпретации, анализа, дифференциации материалов и др.
Предложены методы использования дидактического материала при эффективном овладении татарским языком.Определено влияние качества знаний дифференциальных заданий на повышение интереса обучающихся. Результаты исследования могут быть использованы на уроках изучения татарского языка, в исследованиях, касающихся методики преподавания татарского языка.