ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Д.Х. Хуснутдинов, И.Р. Садриева Автор

Ключевые слова:

Ключевые слова: родной язык, инновационные технологии, мультимедийные технологии, цифровые средства, электронные учебники.

Аннотация

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы эффективности использования электронных дидактических средств в обучении родному языку (татарскому), изучаются плюсы и минусы внедрения электронных средств обучения в образовательный процесс. Особое внимание уделяется использованию электронных образовательных ресурсов для создания природно-языковой среды и различных задач. Электронные дидактические материалы, используемые в учебном процессе, являются эффективными дидактическими средствами индивидуализации и индивидуализации обучения, повышения активности детей в усвоении учебного материала. Они расширяют рамки учебного материала, являются средством формирования у учащихся навыков работы с учебной информацией. Также анализируются преимущества использования мультимедийных технологий для повышения учебной мотивации, улучшения восприятия учебного материала и развития критического мышления учащихся. Приведены примеры эффективного использования мультимедийных средств в практике учителя, а также рекомендации по их внедрению в образовательный процесс.

Опубликован

2024-12-10